Главная » Файлы » Внеклассные мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия "Pirates of the English Sea"
[ Скачать с сервера (21.1 Kb) ] 08.03.2019, 13:58
ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «PIRATES OF THE ENGLISH SEA» Учитель: Кадомцева С. Ю., учитель английского языка МБОУ «Ромодановская СОШ №1» Класс 2 (1 год обучения 2 урока в неделю) Тема урока: «Поиски клада» Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений Цели урока: Образовательная: обобщить и закрепить знания учащихся по темам «Животные, времена года, продукты, английские прилагательные, английские глаголы» Воспитательная: Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования Развивающая: Развитие речи, развитие воображения и творческого потенциала ребенка, развитие умения применять полученные знания. Формирование УУД: Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком, умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий Познавательные: содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя англоязычный текст, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы. Лексические единицы: Лексика по темам «Животные, времена года, продукты, английские прилагательные, английские глаголы» Оборудование: Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор, колонки Программное обеспечение: Microsoft Power Point, программа Hot Potatoes Наглядные пособия: карточки-иллюстрации по темам «Животные, времена года, продукты», лексические карточки Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая Образовательные технологии и методики: игровые, ИКТ, групповые, деятельностный подход, иноязычное обучение иноязычной культуре, интерактивные приемы «Кластер», «Карусель», «Микрофон». Литература: УМК под ред. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English 2» Этапы урока 1. Организационный момент Учитель: Good-morning children. Дети: Good-morning Учитель: Задает вопросы: How are you? What is your name? How old are you? Where are you from? Дети: отвечают на вопросы во фронтальном режиме. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Учитель: Сегодня нас ждет удивительное приключение. Мы отправимся на огромном пиратском корабле по Английскому морю за кладом. Мы с вами целый год находились в водах Английского моря и старались познать его секреты и законы. Я предлагаю вам закрыть глаза на минутку, повязать банданы и представить себя пиратами. Чтобы добраться до клада нам предстоит пройти много сложных испытаний. Но если вы будете держаться вместе, я уверена, у вас все получится. Забирайтесь на корабль, мы отправляемся. 3. Актуализация знаний И вот перед нами первый остров. Это остров дикарей. Я думаю, нам стоит подружиться с дикарями. Ребята, помните ли вы нашу песенку знакомства. Давайте споем ее дикарям. https://www.youtube.com/watch?v=nzVPYDU6kgA Мне кажется, задача каждого образованного человека научить дикарей чему-нибудь полезному. Давайте познакомим их с английскими буквами. Я называю английскую букву, а вы находите ее на столе и прикрепляете к доске. *** А теперь посмотрим, хорошая ли у наших пиратов память. В путешествиях всегда встречается много незнакомых слов. Сейчас мы разделимся на 3 команды, и каждая команда получит по одному незнакомому слову. Ваша задача найти в словаре его перевод и запомнить написание слова, чтобы выложить это слово на доске. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием. (Деление на команды проводится при помощи вытаскивания цветных кружочков картона из коробки. Какого цвета картон вытянул ребенок, в такую команду и попадает. Для запоминания предлагаются слова friend, voyage, strength) Молодцы пираты. Все команды справились с заданием. У вас отличная память. С такой командой можно и океаны покорять. *** Но посмотрите, что это впереди. По-моему, это Акулий риф. Нам предстоит выполнить задание на компьютере. Если мы не справимся, то попадем в зубы к акулам. Вам предстоит соотнести английские прилагательные с их русским переводом. (интерактивная программа «Hot Potatoes») file:///G:/2%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B0/2matching%20adjectives.htm И вновь у вас все получилось. Вам удалось утереть нос акулам. Уплываем от этого рифа поскорее. *** Но перед нами новое испытание. Продуктовая впадина. Я слышала, можно избежать гибели корабля, если мы бросим в нее все картинки с изображениями продуктов и назовем их по-английски. (Потребуются карточки с изображениями таких продуктов, как bread, milk, yogurt, ice-cream, apple, tea, coffee, lemon, banana, sugar, tomato, meat, cheese, chicken, fish, mushroom, berry) К продуктовой впадине пришел Людоед за продуктами. Нам вновь угрожает опасность. Но людоеды засыпают, когда слышат песню. Давайте споем ему нашу песенку про Джонни. https://www.youtube.com/watch?v=fxgZQlrm_wg Смотрите, людоед уснул, как только услышал песенку про сахар. Давайте покинем это страшное место поскорее. 4. Применение знаний и умений в новой ситуации Вы знаете, что в природе встречаются черные дыры, бермудские треугольники, где исчезает все живое, а в английском море нам встретились черные кластера. Чтобы спастись, нужно распределить все известные нам слова по 4 кластерам. На доске вы видите их названия. Ваша задача как можно быстрее распределить слова, лежащие на столе по этим группам и прикрепить их при помощи магнитов. У нас должно получиться 4 кластера. (Интерактивная методика «кластер»: распределяем 33 слова по четырем категориям «spring», «autumn», «winter», «summer». Лексика для распределения: white, snow, snowflake, Christmas tree, Santa Clause, orange, cold, hot tea, TV set, sleep, read, sledges, computer, hot, bike, berry, flower, sun, swim, friend, ice-cream, lake, warm, book, green, run, bird, school, umbrella, leaves, mud, mushroom, rain) *** По рации передали, что вчера в Английском море бушевал страшный шторм, разбилось судно, перевозившее животных в зоопарк Лондона. Возможно, звери еще не погибли и их можно спасти. Давайте внимательно посмотрим на окружающую нас морскую поверхность. Если увидите какое-либо животное, нужно назвать его по-английски и принести ко мне. (По всему классу заранее прикрепляются в самых неожиданных местах карточки с изображениями изученных животных: monkey, cat, dog, wolf, zebra, kangaroo, mouse, chicken, crocodile, horse, kid, fox, giraffe, bird, elephant, pig, ant, sheep, duck, hare, bare, rabbit, cow, tiger, lion) Молодцы пираты, так много животных спасли. Тесновато стало у нас на корабле, зато весело. *** Интерактивная методика «Карусель» Дети встают в два круга, лицом друг к другу. Учитель раздает изображения животных. Необходимо догадаться, изображение какого животного досталось твоему собеседнику. -Is it a tiger? -No, it is not. -Is it a cat? -No, it is not. -What is it? -It is a wolf. Затем внешний круг детей смещается на 3 шага. Те, кто угадывали животных, теперь отвечают на вопросы товарища. *** И вот перед нами Поэтический остров. Здесь живут поэты. Если мы выучим одно из их стихотворений, они не будут нам мешать путешествовать по Английскому морю. (Предлагается стихотворение о временах года: Autumn is yellow Winter is white Spring is green And summer is bright После того, как дети хором выучат стихотворение, можно предложить 2-3 пиратам продекламировать его поэтам, чтобы удовлетворить их тщеславие) 5. Динамическая пауза (песня “If you happy”) Давайте немного отдохнем и споем песню https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw 6. Обобщение и систематизация знаний Наш корабль попал в плен к русалкам. Они услышали нашу песню и приготовили нам несколько загадок. Мы сможем продолжить наше путешествие, если разгадаем их. Давайте постараемся. На доске прикреплены загадки, а изображения загадок лежат на столе. Ваша задача прочитать английскую загадку, понять ответ и прикрепить его к загадке. 1. I am fat and funny. I can fly. I like jam and sweet. 2. I am a girl. I am pretty. I am cute. I like a blue dress(платье). 3. I am not pretty. I am granny. I can fly. I eat a boy and a girl. I have a black cat. 4. I am not a boy. I am not a girl. I am fat. I can run. Fox can eat me. 5. I am not a boy. I am kind. I am a horse. 6. I am a girl. I am pretty. I have dad. I like a boy and a girl. (Ответы: Карлсон, Мальвина, Баба-Яга, Колобок, Конек-горбунок, Снегурочка) Все загадки разгаданы. Вы молодцы! *** Мы приближаемся к нашему кладу. Он зарыт на Мысе переводчиков. А вот и сам мыс. Я уже вижу сундук, но что это? Его охраняют морской еж. Он говорит, что у него для нас много русских предложений. Он хочет посмотреть, достойны ли вы клада, хорошо ли вы знаете английский язык. По очереди подходим к морскому ежу и тянем одну из его иголок, на ней и написано предложение. Затем берем микрофон и громко переводим это предложение на английский язык. Как только у морского ежа не останется колючек, он не сможет больше охранять клад, и тогда мы сможем забрать его. (Интерактивная методика «Микрофон». На доске прикреплена картинка с изображением морского ежа и к ней в качестве иголок ежа прикреплены полоски бумаги с предложениями: Я люблю холодную зиму. Моя бабуля добрая. Мой папа сильный. Я плаваю летом. Я ем холодное мороженое летом. Я катаюсь на коньках зимой и т. д.) 7. Рефлексия подведение итогов Ну, вот клад у нас в руках. (На картонную коробку приклеивается изображение сундука. В него кладутся конфеты или другие мелкие призы для всех пиратов) Легко ли вам было справиться с испытаниями во время нашего путешествия? Что показалось трудным? Как вы думаете, все ли у вас сегодня получилось? Дети отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. (На доске изображено море. Дети прикрепляют рыбок магнитами к этому морю (селедку, если все получилось; «бородавчатку» (рыбу камень) - самую ядовитую рыбу в мире), если в ходе урока ученик испытывал затруднения) 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению В качестве домашнего задания, нарисуйте любимое время года и напишите несколько предложений о нем.
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: ancadomtseva
Просмотров: 256 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar