Главная » Файлы » Мои файлы

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
[ Скачать с сервера (52.6 Kb) ] 14.07.2017, 13:55

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

Учитель: Кадомцева С. Ю., учитель английского языка МБОУ «Ромодановская СОШ №1»

Класс 3 (2 год обучения 2 урока в неделю)

Тема урока: «Jobs»

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цели урока:

Образовательная: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Jobs»

Воспитательная: Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования

Развивающая: Развитие речи, развитие воображения и творческого потенциала ребенка, развитие умения применять полученные знания.

Формирование УУД:

Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком, умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий

Познавательные: содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя англоязычный текст, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Лексические единицы: Лексика по теме «Профессии»

Оборудование: Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор, колонки

Программное обеспечение: Microsoft Power Point, программа Hot Potatoes

Наглядные пособия: карточки-иллюстрации по теме «Профессии», лексические карточки

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая

Образовательные технологии и методики: игровые, ИКТ, групповые, деятельностный подход, иноязычное обучение иноязычной культуре, интерактивные приемы «Кластер», «Карусель», «Два, четыре, вместе», «Микрофон».

Литература: УМК под ред. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English 3»

 

Этапы урока

 

1. Организационный момент

 

 

 

Учитель: Good-morning children.

Дети: Good-morning

Учитель: (гостям)Good-morning, dear guests. We are glad to see you at our lesson. Today we will show you, what we learned to do at English lessons. (детям) Say «hello» to our guests

Дети: Hello!

Учитель: Задает вопросы: How are you? What is your name? How old are you? Where are you from?

Дети: отвечают на вопросы во фронтальном режиме.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель: Look at the board and name the pictures you can see

(Посмотрите на доску и назовите изображенные там продукты)

Дети: honey, orange, bread (мед, апельсин и хлеб)

Учитель: (задает вопросы во фронтальном режиме) Do you like oranges? Do you drink juice? Do you eat bread in the morning?

Дети: Yes, I do. / No I don’t.

Учитель: Let’s write down the first letters of these words to know the theme of our lesson today. (Давайте запишем первые буквы этих слов, чтобы узнать тему сегодняшнего урока)

Дети: (пишут) B, J, O (угадывают, в какой последовательности нужно соединить эти три буквы, чтобы получилось слово. Получается слово «job»)

Учитель: Did you guess the theme? (Вы угадали тему урока?)

Дети: Профессии.

Учитель: You are very clever children. And today we’ll remember all jobs and play a lot.

3. Актуализация знаний

Учитель: First of all, let us see what jobs you know. (показывает изображения профессий, дети называют профессии по-английски).

***

Учитель: Now I have a more difficult task for you. Let make three groups. I will give one word for each group. Now choose words connected with this word and stick them to the blackboard.

(Интерактивная методика «кластер»: распределяем 32 слова по трем категориям «школа», «улица», «профессии».)

***

Учитель: Look at the screen and match the words with their meanings. (интерактивная программа «Hot Potatoes»)

Дети: соотносят английские фразы с русским переводом (a cute pupil, a sad lorry driver)

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Интерактивная методика «Карусель»

Дети садятся в два круга, лицом друг к другу. Учитель раздает изображения профессий.

Учитель: Now, please, make the dialogues. Guess the job of your friend. (Диалоги в парах. Необходимо догадаться о профессии товарища.)

-Are you a teacher?

-No, I am not.

-Are you a dancer?

-No I am not.

-What are you?

-I am a vet.

Затем внешний круг детей смещается на 2 места. Те, кто угадывали профессию, теперь отвечают на вопросы товарища.

***

Интерактивная игра “Policeman”

Учитель: Let us see if Michael is the best “policeman” in our class. Michael, ask questions and find who is Tom. (Выбирается ведущий- «полицейский». Всем детям раздаются карточки с информацией о фамилии, профессии, возрасте, родном городе и т. д. Полицейскому нужно найти человека по имени Том. Полицейский знает, что Том не любит рыбу, но имеет домашнее животное. Детектив задаёт вопросы: Where are you from? Do you like meat? How old are you? Have you a dog?)

Дети: Отвечают на вопросы, и детектив определяет, кто из них Том.

 

ALEC

Картинки по запросу официант картинка

Romodanovo

20 years old

No animals

A waiter

Likes meat

 

 

Jim

Картинки по запросу танцовщик картинка

Saransk

18 years old

A cat

A dancer

Like milk

 

 

Sofia

Картинки по запросу ветеринар девушка картинка

London

25years old

A horse

A vet

Like porridge

 

Tom

Картинки по запросу ученик картинка

Moscow

11years old

A parrot

A pupil

Hate fish

 

 

 

 

***

Интерактивный тренажер «Guess the job».

Учитель: Look at the screen. We have a riddle on the screen. Let us read the information and guess the job. (На экране - описание деятельности человека одной из профессий. Дети читают, переводят и угадывают профессию из четырех вариантов, предложенных на экране. Тренажер включает 8 заданий в тестовом режиме)

1. My name is Mike. I am nineteen. I work in the café. I bring food to people. I am …

a) a doctor

2. I am Ann. I am twenty-seven. I work at school. I teach children to read, write and count. I am …

b) a shop assistant

3. I am Tim. I am forty. I work in the street. I make big modern houses. I am …

c) a dentist

4. I am Vera. I am twenty-six. I work in the kindergarten. I draw and play with little children. I am …

d) an artist

5. I am Dan. I like to draw pictures. I work at home. My pictures are in the museum. I am …

e) a nurse

6. I am Maria. I am twenty-five. I work in the hospital. I help ill people. I give pills to people. I am …

f) a teacher

7. I am Nick. I am sixty. I work in the hospital. I help people with bad teeth. I am …

g) a builder

8. I am Tom. I am eighteen. I work in the shop. I sell products to people. I am …

h) a waiter

 

5. Динамическая пауза (песня “If you happy”)

Учитель: I think you are tired already. Let’s rest a little. The best way to rest is to dance and to sing a song. Are you ready to sing?(Давайте немного отдохнем и споем песню)

6. Обобщение и систематизация знаний

Учитель: Now I name a job and you are to tell what people of this profession do. (учитель бросает мяч ученику и называет профессию, ученики отвечают и возвращают мяч учителю)

 

  1. doctor

Cure ill people

  1. teacher

Teach pupils

  1. driver

Drive a car

  1. farmer

Grow plants

  1. cook

Cook tasty food

  1. artist

Draw pictures

  1. banker

Count money

  1. singer

Sing beautiful songs

  1. policeman

Check the order

  1. pupil

Study at school

  1. student

Study at the university

  1. builder

Build new houses

  1. hair-dresser

Cut my hair

  1. shop-assistant

Sell goods

 

***

Сценка

Son:-Hi, mum.

Mother:-Hello? My dear son. How are you?

Son: -I am OK.I have a new job.

Mother: -A new job? Where do you work?

Son: -I work in the bank.

Mother: -Wow, great! Let’s invite friends for tea.

The First Guest:-Good-evening, Mrs. Ross. I am glad to see you.

Mother:-I am glad to see you too. Come in, please.

The Second Guest:-How do you do, Mrs. Ross?

Mother:-How do you do? Come in, please.

Son:-Would you like some tea?

Guests:-Yes, Please.

Mother:-Is it your son?

The First Guest:-Yes. His name is Jack.

Mother:-Does he work?

Son of the first guest:-Yes, I am a cook.

Mother:-A cook? My son Michael works in the bank!

The first Guest:-Is it your daughter?

The second guest:- Yes, her name is Mary.

The first guest:- She is very beautiful.

Mother:-Does she work?

Daughter of the second guest:-Yes. I am a singer.

Mother:-A singer? But my son works in the bank!

Son:-I am sorry. I must go to the bank.

Daughter of the second guest:-Michael, can you write well?

Son:-No, I can’t.

Son of the first guest:-Can you count well?

Son:-No I can’t.

The first Guest:-Do you know computer well?

Son:-No, I don’t.

Daughter of the second guest:-What do you do in the bank?

Son:-I clean the floor.

Mother:-Oh.(падает в обморок)

***

Интерактивная методика «Два, четыре, вместе»

Учитель: Mother in this episode believes that a banker is the most remarkable job. What do you think about this. Discuss it in pairs, in groups of four pupils and then in one large group/ Write down your answer on the board.

***

Интерактивная методика «Микрофон».

Учитель: Now tell us what job do you like and why?

Дети: Каждый получает «волшебный микрофон» и должен сказать, кем он хочет стать в будущем и почему. Например: I want to be a vet, because I like animals.

 

7. Рефлексия подведение итогов

 

Учитель: Thank you for your work. Легко ли вам было справиться с заданиями сегодня на уроке? Что показалось трудным? Как вы думаете, все ли у вас сегодня получилось?

Дети: Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. (На доске нарисовано дерево. Дети прикрепляют листочки (зеленые, если все получилось; желтые, если в ходе урока ученик испытывал затруднения)

 

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Учитель: Open your diaries, please and write down. At home draw yourselves in future and write down some words about your job. Good-bye. (В качестве домашнего задания, нарисуйте себя в будущем и напишите несколько слов о своей профессии)

Дети: Good-bye.

Категория: Мои файлы | Добавил: kadomtseva
Просмотров: 446 | Загрузок: 9 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
wink
avatar